Не пропустите: Calvin Klein Jeans и Stephen Webster Anniversary Haze в Москве
07 Апр 2014
Запущена широкомасштабная рекламная кампания всемирно известного бренда «Calvin Klein Jeans весна/лето 2014». Она рассказывает зрителю о прекрасной романтике отношений между мужчиной и женщиной, лишенной наигранности и наполненной чувствами необычайной глубины. В этот раз фотосессия была доверена популярному американскому фешн-фотографу Марио Сорренти. Нынешняя рекламная кампания Кельвина Кляйна это очередное признание в любви к комфорту, свободному от условностей, – ценности, которая были всегда присуща традиционной американской стилистике, являющейся лейтмотивом любой коллекции Модного дома.
В качестве места для съемок выбрали Ист Хэмптон – фешенебельный пригород Нью-Йорка. Именно сюда на несколько летних дней предпочитают приезжать все знаменитые личности Манхэттена.
Блеск и великолепие общества избранных стали контрастным фоном для эмоций, которые постарались очень точно передать Мэтт Терри и Ванесса Аксенте. Они олицетворяют Calvin Klein Jeans этого сезона. Мэтт давно работает на Кельвина Кляйна. На сегодняшний день он задействован в нескольких проектах: рекламе парфюма Dark Obsession и рекламе ювелирных украшений, которые будут популярны этой весной. Основу самой коллекции составил классический деним с дополнением из слегка потертых джинсов, облагороженных модными аксессуарами: почти неуловимыми карманами, легким стежком и герметичными швами. Помимо них, есть еще брюки, шорты, футболки и пиджаки.
Основная фишка коллекции заключена в многообразии градаций оттенков денима. Классический насыщенный голубой тон представлен в разных цветовых вариантах, дополненных меловыми, нейтральными и бледно-серыми оттенками. Английский ювелир Стивен Вебстер в честь 10-я работы своего московского бутика выпустил лимитированную линейку колец Anniversary Haze, которая будет продаваться только в России. Каждое украшение уникально и имеет собственный размер.
По сути, эксклюзивная коллекция это интерпретация на тему Crystal Haze — самого знакового украшения этого бренда. Хорошо узнаваемый фирменный дизайн, кристаллы кварца в верхней части, и драгоценный камень оригинальной огранки, убедительно подчеркивают изысканность изделия. Кольца изготовлены из 18-каратного белого, розового и желтого золота. Их отличительной чертой являются неожиданные комбинации камня, находящегося в центре композиции, с драгоценными минералами, расположенными вокруг. Например, просто невозможно оторвать взгляд от кольца из аметиста, фантазийных сапфиров и белых бриллиантов. Начало продажи ювелирных украшений совпадает с праздничными мероприятиями и намечено на 11 февраля.