+7 (343)963-18-19
Slide 1

мы работаем с удовольствием

о компании
Slide 2

ремонт и пошив меха и кожи

подробнее...
Slide 3

пошив
одежды

подробнее...
Slide 4

кройка и шитье

подробнее...
Slide 2

создай свой неповторимыйстиль

декорирование
Статьи

Правильное шитье: построение композиции

21 Окт 2012

Правильное шитье: построение композицииКомпозиция аппликации постоянно формируется на конкретной замкнутой плоскости, явно ограниченной установленными размерами. Для начала необходимо определить масштабы будущей работы и ее форму (прямоугольник, квадрат и т.д.)

Размещение всех компонентов узора определенно должно выделять замкнутость самой композиции. Можно применять простейшее классическое решение: рисунок из отдельно взятых мотивов, который ограничен каемкой по всем краям изделия. Крайне важно подобрать такой вариант композиции, при котором можно обеспечить равновесие между фоном и фигурой. Под фигурой принято понимать площадь, которая занята мотивами, а сам фон – это свободные области всей поверхности работы. Не следует перегружать свою картину разнообразными деталями. Между всеми мотивами каждой аппликации должно присутствовать достаточно свободного пространства. В особенности важно оставить расстояния до края каймы от границ мотивов.

Замкнутость самой композиции картины также выделяют контуры мотивов. Если же по краю того или иного мотива нет контрастной полоски, то лучше шить мотив с использованием машинного шва под названием «зигзаг» нитью, которая контрастна по цвету как с фоном, так и с узором непосредственного мотива.

Нужно также упорядочить размещение мотивов на вашей картине, в уме выстроив их оси движения. К примеру, в изображении цветочного букета данные оси обязательно будут определенно соответствовать цветочным стеблям, веткам, которые совершенно не обязательно изображать в картине вышивки или плоской узкой ткани.

Мотивы цветов и листьев необходимо чередовать ритмичным образом относительно данных осей, сохраняя их естественное размещение на ветке. Особенное значение при создании композиции замкнутого характера имеет четкое выявление ее непосредственного центра: преимущественного элемента, который привлекает зрительское внимание.

В рисунке орнамента центр композиции может создаваться одним существенным по своей площади мотивом или сразу несколькими мотивами, которые сгруппированы. Композиционный центр может быть выделен не только габаритами мотива, но и его большей насыщенностью и яркостью в сравнении с иными компонентами узора.

Все части узора должны обязательно распределяться по плоскости так, чтобы в итоге формировалось композиционное равновесие. Для этого нужно соблюдать четкую уравновешенность по светлоте и цвету всех мотивов нижней и верхней, а также левой и правой частей самой композиции.

Читайте также
Основные правила раскроя Основные правила раскроя

28 Окт 2012

В зависимости от метода сложения тканевого материала раскрой может вполне быть четырех разновидностей: комбинированный, «от сгиба», в один и в два...

Немного швейных премудростей Немного швейных премудростей

13 Окт 2012

Чтобы сэкономить большое количество времени на соединении всевозможных деталей перед процессом стачивания, вполне достаточно вместо трудоемкой...

Немного об истории лоскутного шитья Немного об истории лоскутного шитья

23 Окт 2012

Принято полагать, что технология лоскутного шитья в ее нынешнем варианте появилась на территории Англии. Однако история его появления своими корнями...

Немного о шитье из узорчатых полос Немного о шитье из узорчатых полос

22 Сен 2012

Все прекрасно знают, как важно грамотно выбрать рисунок на поверхности ткани для полотна лоскутного типа. С его использованием можно выделить границы...

Немного о швейных уголках Немного о швейных уголках

20 Сен 2012

Если говорить логически, то все швейные уголки вполне можно поделить на передвижные и стационарные, роскошные и экономные, «коленчатые» или удобные...