+7 (343)963-18-19
Slide 1

мы работаем с удовольствием

о компании
Slide 2

ремонт и пошив меха и кожи

подробнее...
Slide 3

пошив
одежды

подробнее...
Slide 4

кройка и шитье

подробнее...
Slide 2

создай свой неповторимыйстиль

декорирование
Новости

Продавцы детской одежды ищут новые стратегии

16 Мар 2014

Продавцы детской одежды ищут новые стратегииНе так давно в Москве состоялась выставка детской одежды «CJF — Детская мода». На этом мероприятии, которое проводилось в Экспоцентре, царили нотки неопределенности. Как сообщает RDT-info.ru основной темой выставки было обсуждение школьной формы. В этом году наблюдаются значительные смещения по графикам. Если раньше неотъемлемый атрибут любого ученика заказывался в последних месяцах весны и был уже представлен в феврале на стендах. То сейчас такое явление не наблюдается. Объясняется такая задержка с русским рублем. Ведь в стране все зависит от национальной валюты и ее курса, и мода в том числе.

В прошлом году экспертом компании «Рик Стиль» были проведены длительные и трудные переговоры с европейскими поставщиками. В итоге этих переговоров были снижены закупочные цены. Сегодня же, с нестабильностью рубля, все эти успехи оказались незначительными. Ведь уровень жизни столицы и регионов значительно отличается. И обычный житель любого из регионов страны очень болезненно реагирует на повышения цен. Несмотря на то, что все изделия на выставке были представлены по уговоренным ценам, некоторые компании сообщили о том, что подымут стоимость своих товаров на двадцать процентов. И связывают такое подорожание с нестабильностью национальной валюты.

Увеличение стоимости продукции не приносит особой радости производителям. Ведь будет снижен спрос на их продукцию. Поэтому компании, которые занимаются производством детской одежды, идут по разным направлениям. Одни представляют более дешевые марки, другие представляют на рынке экологически чистые товары, третьи значительно сужают свой ассортимент.

Продавцы детской одежды ищут новые стратегии

Многие компании, среди которых RDT-info.ru, проводят статистические исследования детского рынка Российской Федерации. По их данным, рождаемость в стране упала. Но, несмотря на это, к 2017 году количество детей до четырнадцати лет увеличится примерно на восемьсот тысяч. Возрастет и потребность в детских вещах. Рынок вырастет до 533 млрд. рублей. На сегодняшний день рынок составляет на 9,8 процентов меньше. Также, по мнению специалистов, будет развиваться интернет-торговля. Все больше родителей начнут заказывать одежду и другие детские товары у разных производителей через интернет. По мнению родителей это очень удобно. Тем более что офисы служб доставок находятся практически в каждом населенном пункте страны.

Читайте также