+7 (343)963-18-19
Slide 1

мы работаем с удовольствием

о компании
Slide 2

ремонт и пошив меха и кожи

подробнее...
Slide 3

пошив
одежды

подробнее...
Slide 4

кройка и шитье

подробнее...
Slide 2

создай свой неповторимыйстиль

декорирование
Новости

Тенденции рынка женской одежды в России

05 Апр 2014

Тенденции рынка женской одежды в РоссииТенденции в мире женской моды постоянно меняются. От сезона к сезону девушки предпочитают все новые вещи в качестве базовых элементов в своем гардеробе.

По результатам недавно проведенных исследований, большая часть девушек сейчас отдают свое предпочтение платьям. На их долю приходится до 20% от общих покупок. К слову, 23% они составляют в верхнем ценовом сегменте, несколько меньше в среднем – 15%. Такими данными делится газета «Коммерсант», опубликовавшая на своих страницах данные проведенных недавно исследований.

По мнению исследователей, такой тенденции в поведении россиянок есть свое объяснение. Во-первых, на гардеробе многих жителей нашей страны существенно сказался экономический кризис, а платья является той самой вещью, при помощи которой создать стильный и неповторимый образ можно более экономично. Вторая причина проявившейся в девушках любви к платьям заключается в противовесе их стилю унисекс, который был очень популярен на протяжении всего последнего десятилетия.

Большинство производителей уже ощутили возросший спрос на этот тренд и в связи с невысокой покупательской способностью большей части женского населения значительно расширили ассортимент товара во всех ценовых сегментах. Максимальную долю на рынке женской одежды занимают спортивные футболки и рубашки, хотя доля ее продаж составляет лишь 8%. Несмотря на то, что в последние годы физкультура и спорт являются неотъемлемой частью жизни большинства девушек, выход в спортзал теперь воспринимается многими как способ показать себя. В результате этого, существенно возрос спрос на спортивную одежду и обувь дизайнерских фирм. Такая тенденция продолжается и сейчас.

Тенденции рынка женской одежды в России

Проанализировав покупательскую способность жительниц разных городов, специалисты получили вполне логичные результаты. Порядка 59% покупок сегмента дорогостоящей одежды приходятся на жительниц столицы. 16% тут принадлежат модницам культурной столицы, и лишь 25% делят между собой все остальные города страны.

Статистика последних лет говорит о том, что спрос на одежду верхнего ценового сегмента неуклонно подает с 2012 года. Такие данные сообщают исследователи InfoLine. Общая стоимость всего объема женской одежды, представленной на рынке, в 2012 году составлял 37 миллиардов долларов США, а в 2013 по данным аналитиков он должен был превысить 40 миллиардов долларов.

Читайте также
Совместная коллекция Topshop и Adidas Совместная коллекция Topshop и Adidas

30 Мар 2014

Поклонники таких брендов, как Topshop и Adidas, могут насладиться их совместной коллекцией. Такая задумка, заинтересовала каждого модника. Результат...